Ребрендинг
-
- Администратор
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 15:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ребрендинг
О как сильно высказался. По сути - это так.
Кто с нами уже давно, тот обратил внимание, что до 2008 года на нашем сайте была вывеска HandyArt. Но нам показалось это немного простецким, "ручное искусство", "рукоделие"... Ничего плохого в этом нет, но... Кроме того, прочтение этого слова вызывает много сложностей - как только не называли, и "хандуарт", и "хандарт" и "хендарт".
В итоге мы придумали и зарегистрировали другое наименование: CREARTE. Что это означает? Нам нравится такое толкование:
CREAR + ARTE.(Итал.)
Творить, созидать + искусство, умение. Получается искусство созидать. Или умение творить. Тем самым мы скромно намекаем, что то, что мы делаем, есть искусство творить и созидать карсоту вокруг себя. И мы умеем это делать! Или второй вариант.
И нарисовали сами себе логотип. Вот такой:
Может, это немного и по детски (хотя, посмотрев на стоимость процедуры регистрации этого не скажешь), но нам показалось что будет лучше, если на вопрос "а кто производитель трафаретов?" или "а кто автор дизайнов?" мы перестанем отвечать банальностью: "Магазин Трафаретов!". Конкрентное имя конкретным делам и вещам - это лучше чем абстрактный "магазин"...
А как Вы думаете? Что скажете про наше новшество и его графическое изображение?
Заранее условимся о терминах: СТАРОЕ НАЗВАНИЕ это будет ХЭНДИАРТ. Потому что "ТРАФАРЕТ-ТОЧКА-НЕТ" мы бросать не собираемся, ни коим образом! Просто кроме трафаретов у нас вскорости будет еще всякое... И его "трафаретом" назвать будет уже сложновато
Премного благодарны за любое мнение!
Кто с нами уже давно, тот обратил внимание, что до 2008 года на нашем сайте была вывеска HandyArt. Но нам показалось это немного простецким, "ручное искусство", "рукоделие"... Ничего плохого в этом нет, но... Кроме того, прочтение этого слова вызывает много сложностей - как только не называли, и "хандуарт", и "хандарт" и "хендарт".
В итоге мы придумали и зарегистрировали другое наименование: CREARTE. Что это означает? Нам нравится такое толкование:
CREAR + ARTE.(Итал.)
Творить, созидать + искусство, умение. Получается искусство созидать. Или умение творить. Тем самым мы скромно намекаем, что то, что мы делаем, есть искусство творить и созидать карсоту вокруг себя. И мы умеем это делать! Или второй вариант.
И нарисовали сами себе логотип. Вот такой:
Может, это немного и по детски (хотя, посмотрев на стоимость процедуры регистрации этого не скажешь), но нам показалось что будет лучше, если на вопрос "а кто производитель трафаретов?" или "а кто автор дизайнов?" мы перестанем отвечать банальностью: "Магазин Трафаретов!". Конкрентное имя конкретным делам и вещам - это лучше чем абстрактный "магазин"...
А как Вы думаете? Что скажете про наше новшество и его графическое изображение?
Заранее условимся о терминах: СТАРОЕ НАЗВАНИЕ это будет ХЭНДИАРТ. Потому что "ТРАФАРЕТ-ТОЧКА-НЕТ" мы бросать не собираемся, ни коим образом! Просто кроме трафаретов у нас вскорости будет еще всякое... И его "трафаретом" назвать будет уже сложновато
Премного благодарны за любое мнение!
Re: Ребрендинг
Здравствуйте.
Про ребрендинг. Мне показалось, что название похоже на "КРЕативное искусство", только последне "Е" мешает, а по-испански я не читаю. Логотип очень красивый, но, кажется, слишком сложный, его будет трудно тиражировать, и нога у ангела как-то странно изгибается и превращается в хвост русалки:)
Мне очень нравилось прежнее доменное имя, оно отражало суть вашего предложения и легко запоминалось. Не бросайте его!
Вообще, прогнозировать успех или неуспех ребрендинга очень трудно, в нем, как в искусстве, нельзя просчитать результат заранее. Будет рост продаж - значит, угадали.
Здорово, что вы не останавливаетесь, всегда в поиске! Удачи!
Про ребрендинг. Мне показалось, что название похоже на "КРЕативное искусство", только последне "Е" мешает, а по-испански я не читаю. Логотип очень красивый, но, кажется, слишком сложный, его будет трудно тиражировать, и нога у ангела как-то странно изгибается и превращается в хвост русалки:)
Мне очень нравилось прежнее доменное имя, оно отражало суть вашего предложения и легко запоминалось. Не бросайте его!
Вообще, прогнозировать успех или неуспех ребрендинга очень трудно, в нем, как в искусстве, нельзя просчитать результат заранее. Будет рост продаж - значит, угадали.
Здорово, что вы не останавливаетесь, всегда в поиске! Удачи!
-
- Администратор
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 15:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ребрендинг
Спасибо за отзыв!
Мы, естественно, не собираемся бросать имя ТРАФАРЕТ-ТОЧКА-НЕТ, это очень удачная комбинация, легко запоминается и однозначно пишется. Однако мы не собирались и не собираемся останавливаться ТОЛЬКО на трафаретах. Этим летом планируем аннонсировать еще одно интересное направление. К рукоделию оно не будет иметь никакого отношению, но к декорированию и искусству - самое прямое. Поэтому необходимость в "общем бренде" (фу, какие напыщенные слова) есть...
Что до ангела, то мне тоже сперва переход ноги в хвост показался... странным что ли... Но тот, кто рисовал сказал достаточно безаппеляционно - есть такой стиль и точка.
Воспроизведение - отдельный вопрос. Вот здесь уже я об этом думал. Не должно быть проблем - у нас есть монохромная версия логотипа, читается не хуже и печатается одной краской без проблем. Впрочем, это скоро будет видно на наших наклейках Кроме того, этот логотип можно сделать трафаретом Хотя в одном я согласен - иконку маленького размера сделать их него трудно, это не найковская сопля. Ничего, как только дорастем до популярности найка - упростим логотип, возможно. А в этом году на это заморачиваться не будем
Мы, естественно, не собираемся бросать имя ТРАФАРЕТ-ТОЧКА-НЕТ, это очень удачная комбинация, легко запоминается и однозначно пишется. Однако мы не собирались и не собираемся останавливаться ТОЛЬКО на трафаретах. Этим летом планируем аннонсировать еще одно интересное направление. К рукоделию оно не будет иметь никакого отношению, но к декорированию и искусству - самое прямое. Поэтому необходимость в "общем бренде" (фу, какие напыщенные слова) есть...
Что до ангела, то мне тоже сперва переход ноги в хвост показался... странным что ли... Но тот, кто рисовал сказал достаточно безаппеляционно - есть такой стиль и точка.
Воспроизведение - отдельный вопрос. Вот здесь уже я об этом думал. Не должно быть проблем - у нас есть монохромная версия логотипа, читается не хуже и печатается одной краской без проблем. Впрочем, это скоро будет видно на наших наклейках Кроме того, этот логотип можно сделать трафаретом Хотя в одном я согласен - иконку маленького размера сделать их него трудно, это не найковская сопля. Ничего, как только дорастем до популярности найка - упростим логотип, возможно. А в этом году на это заморачиваться не будем
С Уважением,
Администрация сайта http://www.trafaret.net
Администрация сайта http://www.trafaret.net
Re: Ребрендинг
старое название звучит лучше и легко запоминается.
рассказывая своим знакомым, сразу вспоминаешь и название, и вашу продукцию.
новый логотип очень красивый, только поменяйте букву и все будет в ажуре.
рассказывая своим знакомым, сразу вспоминаешь и название, и вашу продукцию.
новый логотип очень красивый, только поменяйте букву и все будет в ажуре.
-
- Администратор
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 15:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ребрендинг
Давайте уточним что понимаем под "старым названием". Хэнди Арт? Или ТРАФАРЕТ-ТОЧКА-НЕТ? Трафарет-нет никто не собирается бросать или забывать. Это будет "кличка" нашего трафаретного направления...
А какую букву поменять?
А какую букву поменять?
С Уважением,
Администрация сайта http://www.trafaret.net
Администрация сайта http://www.trafaret.net
Re: Ребрендинг
Здравствуйте! Насчёт названия - CREARTE - звучит напеваюче, легко запоминается. Логотип - замысловатый (в смысле изображения), это здорово. Сразу понимаешь что компания подразумевает исскуство, замысловатость и не ординарность. Большая оранжевая буква "C"бросается в глаза, а "a" ей вторит. По моему очень все броско и запоминающе! Так что оставляйте как есть! А со временем если захотите изменить Логотип и Название, я думаю что всё у вас получится еще лучше. Это же исскуство, а оно должно быть неординарным, замысловатым, непредсказуемым и т.д. Так что всё отлично!!! Удачи Вашиму Бренду!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей