Хамское отношение к постоянному клиенту

Книга жалоб. Весь негатив - сюда, будем разбираться.
Сусанна
Неофит
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:27

Хамское отношение к постоянному клиенту

Сообщение: # 3509Сообщение Сусанна
10 дек 2010, 11:42

Абсолютно хамская манера общения менеджера компании!!!! С таким поведением никогда еще не приходилось сталкиваться!!! Мне, постоянному клиенту, без всяких на то причин, было отказано в доставке курьером по Москве моего заказа. На мой вопрос: "на каком основании? Сообщите мне Ваше имя и Фамилию и номер телефона дирекции компании" мне дерзко ответили, чтобы я больше сюда не звонила, иначе мой номер обещали занести в черный список!!!!!! Я просто в шоке!!! Видимо начальство не в курсе поведения своего продавца... Так просто это не оставлю! Вопрос принципиальный!
Прошу дирекцию связаться со мной! 8 916 249 38 60

TRAFARET.NET
Администратор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 15:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Хамское отношение к постоянному клиенту

Сообщение: # 3510Сообщение TRAFARET.NET
10 дек 2010, 12:52

Здравствуйте
Ранее Вами был сделан и подтвержден заказ на трафареты самовывозом. Он прождал Вас более месяца и Вы его так и не оплатили. Поэтому к Вам и впредь будет применяться правило - любые заказы только по предоплате.
В данном конкретном случае сделано исключение, так как Вам ошибочно без предоплаты был доставлен заказ стразов. Поэтому на понедельник запланирована доставка. Однако, если Ваш телефон не будет овечать, то доставка будет отмененна.
Данное правило было Вам объяснено, и оно касается всех клиентов, не выполняющих свои обязательства, без исключения. Если Вы хоитте снять это ограничение, то Вы можете оплатить заказ, который ранее Вами не был оплачен.
С Уважением,
Администрация сайта http://www.trafaret.net

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей