Страница 1 из 1

Хамское отношение к постоянному клиенту

Добавлено: 10 дек 2010, 11:42
Сусанна
Абсолютно хамская манера общения менеджера компании!!!! С таким поведением никогда еще не приходилось сталкиваться!!! Мне, постоянному клиенту, без всяких на то причин, было отказано в доставке курьером по Москве моего заказа. На мой вопрос: "на каком основании? Сообщите мне Ваше имя и Фамилию и номер телефона дирекции компании" мне дерзко ответили, чтобы я больше сюда не звонила, иначе мой номер обещали занести в черный список!!!!!! Я просто в шоке!!! Видимо начальство не в курсе поведения своего продавца... Так просто это не оставлю! Вопрос принципиальный!
Прошу дирекцию связаться со мной! 8 916 249 38 60

Re: Хамское отношение к постоянному клиенту

Добавлено: 10 дек 2010, 12:52
TRAFARET.NET
Здравствуйте
Ранее Вами был сделан и подтвержден заказ на трафареты самовывозом. Он прождал Вас более месяца и Вы его так и не оплатили. Поэтому к Вам и впредь будет применяться правило - любые заказы только по предоплате.
В данном конкретном случае сделано исключение, так как Вам ошибочно без предоплаты был доставлен заказ стразов. Поэтому на понедельник запланирована доставка. Однако, если Ваш телефон не будет овечать, то доставка будет отмененна.
Данное правило было Вам объяснено, и оно касается всех клиентов, не выполняющих свои обязательства, без исключения. Если Вы хоитте снять это ограничение, то Вы можете оплатить заказ, который ранее Вами не был оплачен.