Не получается сделать заказ.
Не получается сделать заказ.
Не могу сделать заказ на Вашем сайте. Не работает ссылка "размеры, подробности и заказ". Пришлось обращаться через форум, т.к. Надпись справа внизу "не получается сделать заказ...жмите сюда" - тоже не работает.
-
- Администратор
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 15:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не получается сделать заказ.
Здравствуйте
Так бывает, когда у Вас в браузере (программе просмотра веб-страниц, как правило - Internet Explorer) отключены некоторые функции. Вы можете сделать заказ по телефону (495) 961-06-51, написать нам e-mail inf@trafaret.net или попробовать последовать нашим инструкциям, которые я дублирую здесь:
------------
Сейчас мы расскажем Вам о самой распространенной проблеме, с которой иногда сталкиваются посетители нашего сайта. Если у Вас именно эта неприятность - значит все в порядке, и через 10 минут Вы о ней забудете навсегда. Итак.
Для того, чтобы сделать заказ на нашем сайте, необходимо прежде всего открыть "карточку товара", на которой указаны размеры, описание, цена и все подробности выбранного Вами товара. Выглядит эта карточка таким образом:
Вызывается эта карточка путем нажатия на ссылку, расположенную на "витрине" и названную вполне очевидно:
Вот здесь-то Вас и может подстерегать неприятность! Если вы "кликаете" на эту ссылку, но НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, не открывается новое окошко или не грузится карточка товара в одно из уже открытых окон - то Вам читать дальше.
Дело в том, что у Вас может быть отключен механизм , открывающий окошки малого размера (именно такие, в которых отображается карточка товара или корзина у нас на сайте). Отключается этот механизм "до кучи", если в браузере поставлен "параноидальный" уровень безопасности. На самом деле, любой программист Вам скажет - что такие окошки безопасны, но так сложилось, что они "попали под раздачу". Короче говоря, мы сейчас покажем Вам как проверить - так ли это, и как включить обратно эти окошки - и все у Вас будет работать. Делается это очень просто.
Если у Вас Microsoft Internet Explorer (это название написано в заголовке окна, там где кнопки "Закрыть"-"Развернуть"-"Свернуть". В заголовке окна и внизу на панели Виндоус Эксплорер обозначается вот таким значком:
В окне, где открыт наш сайт, выбираем "Сервис" и там - "Свойства обозревателя"...
В открывшемся окошке выбираем (сверху) закладку БЕЗОПАСНОСТЬ и смотрим на положение "движка", упарвляющего уровнем безопасности. Если движка не обнаруживается - перепрыгиваем здесь по тексту через шаг ниже!
Если Вы видите, что этот ползунок установлен на отметку "Высокий" - смело двигаем его НА ОДИН шаг вниз (не уверены в безопасности подобного действа? Спросите у любого спеца - он подтвердит, что ничего страшного нет! Все равно эта защита - призрачная, от серьезных вирусов спасет Вас только разум и хороший антивирус).
Если Вы-таки опасаетесь двигать все вниз, или Вы просто не наблюдаете этого ползунка - то измените всего один параметр. Для этого лезем чуть глубже: жмем кнопку "Другой"...
Откроется другое маленькое окошко настроек, в котором Вы увидите длинный список всякой всячины. Нужно прокрутить его в нижнюю треть до пункта "Сценарии"...
В этом пункте мы меняем только одну настройку- разрешаем "Активные сценарии". После чего подтверждаем выбор нажатием ОК.
Затем Вам необходимо ЗАКРЫТЬ ОКНО БРАУЗЕРА, и вновь его открыть, зайти на наш сайт и убедиться - все работает!
Если у Вас OPERA
Выбирайте "Инструменты" и далее - "Настройки".
Открывается окно настроек, где надо выбрать закладку "Дополнительно" и в ней пункт "Содержимое"...
Посмотрите на чекбокс "Включить JavaScript" - если он снят (нет галочки) - то вот в чем причина всех бед.
Собственно, следует всего лишь поставить галочку в этом квадратике.
http://www.trafaret.net/cantorder/12co_operajavaon.png
В ОПЕРЕ не надо закрывать и по-новой открывать окна. Достаточно подтвердить свой выбор кнопкой ОК.
Вот и все! Если ничего не помогает - звоните нам по телефону (495) 961-06-51. Если у Вас другая картина - звоните нам! Помните, мы всегда с радостью помогаем Вам делиться с нами Вашии деньгами!
Так бывает, когда у Вас в браузере (программе просмотра веб-страниц, как правило - Internet Explorer) отключены некоторые функции. Вы можете сделать заказ по телефону (495) 961-06-51, написать нам e-mail inf@trafaret.net или попробовать последовать нашим инструкциям, которые я дублирую здесь:
------------
Сейчас мы расскажем Вам о самой распространенной проблеме, с которой иногда сталкиваются посетители нашего сайта. Если у Вас именно эта неприятность - значит все в порядке, и через 10 минут Вы о ней забудете навсегда. Итак.
Для того, чтобы сделать заказ на нашем сайте, необходимо прежде всего открыть "карточку товара", на которой указаны размеры, описание, цена и все подробности выбранного Вами товара. Выглядит эта карточка таким образом:
Вызывается эта карточка путем нажатия на ссылку, расположенную на "витрине" и названную вполне очевидно:
Вот здесь-то Вас и может подстерегать неприятность! Если вы "кликаете" на эту ссылку, но НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, не открывается новое окошко или не грузится карточка товара в одно из уже открытых окон - то Вам читать дальше.
Дело в том, что у Вас может быть отключен механизм , открывающий окошки малого размера (именно такие, в которых отображается карточка товара или корзина у нас на сайте). Отключается этот механизм "до кучи", если в браузере поставлен "параноидальный" уровень безопасности. На самом деле, любой программист Вам скажет - что такие окошки безопасны, но так сложилось, что они "попали под раздачу". Короче говоря, мы сейчас покажем Вам как проверить - так ли это, и как включить обратно эти окошки - и все у Вас будет работать. Делается это очень просто.
Если у Вас Microsoft Internet Explorer (это название написано в заголовке окна, там где кнопки "Закрыть"-"Развернуть"-"Свернуть". В заголовке окна и внизу на панели Виндоус Эксплорер обозначается вот таким значком:
В окне, где открыт наш сайт, выбираем "Сервис" и там - "Свойства обозревателя"...
В открывшемся окошке выбираем (сверху) закладку БЕЗОПАСНОСТЬ и смотрим на положение "движка", упарвляющего уровнем безопасности. Если движка не обнаруживается - перепрыгиваем здесь по тексту через шаг ниже!
Если Вы видите, что этот ползунок установлен на отметку "Высокий" - смело двигаем его НА ОДИН шаг вниз (не уверены в безопасности подобного действа? Спросите у любого спеца - он подтвердит, что ничего страшного нет! Все равно эта защита - призрачная, от серьезных вирусов спасет Вас только разум и хороший антивирус).
Если Вы-таки опасаетесь двигать все вниз, или Вы просто не наблюдаете этого ползунка - то измените всего один параметр. Для этого лезем чуть глубже: жмем кнопку "Другой"...
Откроется другое маленькое окошко настроек, в котором Вы увидите длинный список всякой всячины. Нужно прокрутить его в нижнюю треть до пункта "Сценарии"...
В этом пункте мы меняем только одну настройку- разрешаем "Активные сценарии". После чего подтверждаем выбор нажатием ОК.
Затем Вам необходимо ЗАКРЫТЬ ОКНО БРАУЗЕРА, и вновь его открыть, зайти на наш сайт и убедиться - все работает!
Если у Вас OPERA
Выбирайте "Инструменты" и далее - "Настройки".
Открывается окно настроек, где надо выбрать закладку "Дополнительно" и в ней пункт "Содержимое"...
Посмотрите на чекбокс "Включить JavaScript" - если он снят (нет галочки) - то вот в чем причина всех бед.
Собственно, следует всего лишь поставить галочку в этом квадратике.
http://www.trafaret.net/cantorder/12co_operajavaon.png
В ОПЕРЕ не надо закрывать и по-новой открывать окна. Достаточно подтвердить свой выбор кнопкой ОК.
Вот и все! Если ничего не помогает - звоните нам по телефону (495) 961-06-51. Если у Вас другая картина - звоните нам! Помните, мы всегда с радостью помогаем Вам делиться с нами Вашии деньгами!
Re: Не получается сделать заказ.
Спасибо, теперь всё ОК .
Re: Не получается сделать заказ.
Отправила заказ, ответ так и не получила
Могу приехать, но не нашла адреса....
Что делать??????
Могу приехать, но не нашла адреса....
Что делать??????
-
- Администратор
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 15:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не получается сделать заказ.
Здравствуйте
Приносим извинения, мы не успеваем в тот же день обзвонить всех, разместивших заказы. Ваши заказы под №№ 2328, 2329 и 2332 мы получили, все пришли вчера. Свяжемся с Вами сегодня. Заказы будут готовы во вторник, но на вторник все курьеры уже перегружены. Но, так как у Вас указана возможность забрать заказ самостоятельно - всегда пожалуйста, можно во вторник же и забрать.
Приносим извинения, мы не успеваем в тот же день обзвонить всех, разместивших заказы. Ваши заказы под №№ 2328, 2329 и 2332 мы получили, все пришли вчера. Свяжемся с Вами сегодня. Заказы будут готовы во вторник, но на вторник все курьеры уже перегружены. Но, так как у Вас указана возможность забрать заказ самостоятельно - всегда пожалуйста, можно во вторник же и забрать.
С Уважением,
Администрация сайта http://www.trafaret.net
Администрация сайта http://www.trafaret.net
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя